Всё о ЛуАЗе ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
28.04.2024
21:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
История создания [7]
Переделки и ремонт [19]
Внедорожная подготовка [9]
Инструменты и приспособления [1]
Документация [9]
Радио онлайн
 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Внедорожная подготовка

"Котлетка"-ЛуАЗик
[ · Скачать удаленно () ] 27.03.2011, 13:28
Был такой агрегат
и всем он был хорош для деревенской эксплуатации, но руки чесались, 13-дюймовые колеса кричали о неполноценности, а кризис сцуко был еще за океаном....
Ну и началась зимой потеха, которая растянулась по сей день... и края млять не очень видно...

Скинули вначале двиг с коробкой, потом все остальное по чуть. Вварили в специально приспособленный поворотный механизм, чтоб не ползать на четвереньках, а работать поудобней...



Напомню, что стоковый Луаз имеет полностью независимую подвеску (как HUMMER H1 или наоборот), 4 барабанных тормоза, колесики ИВ-167 в ориентировочной размерности 175/80 R13, постоянный передний привод с жестко подключаемым задком и принудительно блокируемым задним межколесным дифференциалом. Минимальный клиренс с полной загрузкой (от 400 паспортных, вреале до 1000 кг) - 28 см. Упругие элементы - торсионы, пружин - нет. Движок ЗАЗ - 40 лс, воздушное охлаждение...
Начали с колес, колесных редукторов и дисковых тормозов - пока спереди.

задние по-прежнему - барабаны. Пока... По тормозам уточню, что тормозные щиты на ЛуАЗ под суппорты ВАЗ 2108 и задние тормозные диски MAZDA
Для увеличения эффективности оттормаживания таких "булок-маховиков" (31 дюйм) просто "дисков" мало - усилие на педали все равно оставалось забубенное. В передний контур установлен вакуумник от ВАЗ. Задний контур оставили без изменений. ГЦС и ГТЦ заднего контура оставлен на прежнем месте - по этому, что бы их развести с ВАЗ-вакуумником - изготовлен оригинальный кронштейн. Смотрится вычурно - работает эффективно)))



Родное передаточное отношение КОЛЕСНЫХ редукторов - 1,3 : 1, что при родном движке и стандартных полуосях дает возможность ставить без переделок (кузовщинку слегка порезать без манипуляций с рычагами) резинку до 205/70/15 - на новом кордике народ ездит и горя не имеет... но нам хочется большего... Пары в редукторах были заменены на тюнинговые 2,0 : 1, что соответственно резко повышает тягу и разгружает полуоси, но здорово (очень блин здорово!!!) замедляет машину. Сопсна для паритета в скорости необходима по разным подсчетам 33-35' резина. Но нам гонять не надо... Резина всесезонка 31 дюйм, а в гараже муды 29 TSL пылятся, думаю тоже на 31 менять, но ходовых пока не было - ждемс... Разница в размерах очевидна..

тюнинговые пары заказывал аж в Новосибирске - ближе нихто не берется, хотя на этапе предварительных договоренностей не видят проблем. Справа - родные, слева - тюнинг
БОльшая ведомая шестерня уже хреново вписывалась в родной корпус - пошоркивала по крышке - пришлось её надваривать и протачивать в этом месте

Теперь так же кратенько по рулевой: Родная рулевая трапеция чрезвычнайно хлипкая: тяги тонкие, боковые - с изгибами - тяжелой болезнью луазов старых годов выпуска являлись постоянные загибания тяг на пустяковых местах - например при приодалении колей от крупный колес, как следствие колесо отходит от оси, начинает плужить... На луазах последних (последнего?) годов выпуска, тех что с более-менее нормальнным двиглом - от таврии и водяным охлаждением имели трапецию нового типа - более жесткую. От нее решено отталкиваться при изготовлении новой трапеции, но из более "мясистых" восьмерочных тяг - диаметр их прутка куда больше луазонского. Так же основательно, т.е. полностью пересмотрена концепция маятников трапеции, а так же их крепления к балке. В стоке маятник крепится к балке моста через площадку - уголок, которая под грузом сыплющихся на нее невзгод - гнется туда-сюда, постепенно образуются усталостные трещины

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ:

Категория: Внедорожная подготовка | Добавил: Вован
Просмотров: 7610 | Загрузок: 342 | Рейтинг: 2.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz