С момента покупки ЛуАЗа-1302 в рулевом редукторе ощущался значительный люфт. Регулировка не помогла. При разборке обнаружилось, что предыдущий владелец вместо трансмиссионного масла использовал Литол. Ну и доиспользовался: пришли в негодность втулки и шейки вала сошки, заржавел подшипник червяка.
Слабоват на ЛуАЗе свет это факт. Переделку на галогеновую оптику я сделал задолго до установки дополнительного генератора. С начало купил в Вязниках в магазине при заводе оптику под галогенку с подсветкой. И галогеновые лампы, сейчас уже не помню какой мощности, но в пределах допустимого (что то вроде 65\70 или 70\75). У родной оптики снизу пошла ржавчина, поэтому я и стал всё менять. Установил всё это на авто, сила света по яркости честно говоря изменилась не радикально, ожидал большего (сравнивал со своей шестёркой). Лето я так и отъездил одновременно прочитывал всё в конфе по этому вопросу, и сделал вывод что надо ставить реле. Пришла осень, и вместе с ней пришёл конец подрулевому переключателю. Дни стали короче, и светом я стал пользоваться намного больше, он и сгорел. Временно выходил из положения оттягивал переключатель вниз , цеплял резинку за рычаг открытия и закрытия жалюзи и за рычажок переключателя света.
Здесь зафиксированы все компоненты которые у меня подготовлены для установки карбюратора, ( кроме "черепашки" и фильтра), Это: карбюратор ВАЗ 21081, шланг под обратку, клапан обратки, трос газа ВАЗ2108, переходник, прокладка ( хотя в конфе, где то, было написано что надо ставить аллюминевую прокладку, что бы тепло к карбюратору лучше подходило, ведь подогрева тосолом нет), хомуты.
Началось всё с того, что как то раз в зимний, тёмный вечер мне пришлось возвращаться домой естественно свключенной печкой и на дальнем свете. Благополучно добравшись, сходил домой естественно заглушил двигатель.Когда вышел и вставив ключ в замок нажал на пуск, то мой ЛуАЗ сказал УУУ…УУ..У. и усё. Поглядев по сторонамна моё счастье не вдалеке оказался УАЗик. Который меня благополучно завёл с буксира.
Глядя на всю нашу братию, честну компанию, мне тоже, захотелось приобщится к когорте 14-ти дюймов. Диски я купил от МАЗДЫ 626. На них написано следующее: 5 1/2 JJ +14 26 99 ET45 KFZ CR-6735. На вид, очень, приличные.