Всё о ЛуАЗе ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
27.04.2024
22:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
История создания [7]
Переделки и ремонт [19]
Внедорожная подготовка [9]
Инструменты и приспособления [1]
Документация [9]
Радио онлайн
 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Внедорожная подготовка

"ПАРУС ДЖИППЕРА"
[ · Скачать удаленно () ] 30.09.2011, 20:21
Давно уже сделал для себя вывод о том, что надеяться на русский «авось» в наших скитальческих увлечениях не приходится. Другими словами, «кривая» не вывезет, а рассчитывать на помощь местных жителей той местности, куда тебя завела любовь к путешествиям , по меньшей мере, неразумно, да и накладно.


С другой стороны, давнишнее увлечение «помесить» грязь и поучаствовать эпизодически в свое время в различных соревнованиях поспособствовало модернизировать и дооборудовать свои транспортные средства всякими нужными прибамбасами, в том числе и для самовытаскивания из труднодоступных и непролазных местечек. В этом мне импонирует известный барон, находивший нестандартные решения в различных ситуациях. Вспоминается сказочная история о том, как барон вытаскивал самого себя за волосы из болота.


Друзья рассказывали свои мрачные истории о том, как им не хватило еды и горячительного после того, как на пару дней застряли в лесу, в трелевочной колее, километрах в 200-х от Москвы. Однажды, лет эдак с 10 тому назад, мой давнишний и хороший приятель застрял на авто с колесьями размером в 44 дюйма в мелиоративной канаве, в которой и пришлось не просто заночевать, а с неделю пожить!


Да и мне самому где только не пришлось позастревать: в болоте – это классика, в северной парме, в степных солончаках, в зыбучих песках, в каменных горных капканах, да и просто в снегу недалеко от Москвы.


Кстати, снега зимой 2010г. навалило в нашей средней полосе предостаточно. И вот, как-то в конце прошедшей зимы, после того, как меня стащило с заснеженной проселочной дорожки на поле, по причине разбортировки заднего левого 35-дюймового AT-шного BFGудрича (это всесезонка, пока новая-ничего себе так, а после пробега в 30 тыс.км - только для шоссе и годится, даже зимой), в 1.5 метровой глубины снежный кювет, где пришлось пару часов на крепком морозе потратить на замену колеса и безуспешные попытки с помощью всех лебедок и приспособ в виде зарытого в снег запасного колеса выдраться из снежного плена, - я решил , что надо искать универсальный способ, дающий возможность хорошенько заякориться и с помощью лебедки или же реечного домкрата ( хайджека) вытащиться из засады.


Пару вечеров потратил я на поиск в сети соответствующей моим представлениям приспособы. Надо было набрать информации и проанализировать ситуацию : как решают эти проблемы вояки, с помощью чего нынче выбираются спортсмены наши и не наши, на какие ухищрения идут автомобилисты - охотники и рыболовы, в конце концов, что официально продается, как законченное решение, во всяких офф-роад шопах. Скажу, что немало уродцев предлагается. Вот некоторые из них:

Типа «плуг» , ценой от 12 тыс. до 35тыр!




Но соотношение «цена-качество» совершенно не соответствовало моим ожиданиям.


Кстати говоря, уже не в первый раз прихожу к выводу, что более половины предлагаемой на рынке официальными барыгами офф-роудной шняги является стандартным решением, а цены ломят несусветные.


Понятно, что в ценообразование каждый закладывает все возможное и невозможное и перекладывает свои затраты на наши кошельки, пытаясь сорвать куш по принципу «здесь и сейчас», совершенно не глядя на перспективу. Никакого разумного маркетинга. Вот и лежит это все в надежде, что и так продастся. Может быть. Когда уже научатся спекулянты торговать и применять рыночные принципы? Справделивости ради надо сказать, что есть и разумные торговцы. Но это единицы. Во всяком случае, с точки зрения потребителя, я не заметил, чтобы экономический кризис внес в этот рынок серьезные изменения. Все торгаши твердят: объемы падают в разы, покупатель не идет. Так в чем дело-то? Во всем мире распродажи устраивают, цены снижают. На ебее стоит посмотреть цены и сравнить с нашими. Никакой таможней и чиновниками не объяснить такие пропасти ценовые!


Вообщем не впечатлили меня предлагаемые в продаже приспособы.


Я понял, что придется объединить лучшие достижения и придумки энтузиастов и готовые коммерческие решения, предлагаемые к продаже в офф-роад шопах официалов. Подходящие для наших задач решения артиллеристов( якоря для стабилизации) , деревенских пахарей ( плуг для пахоты), особый интерес вызвало устройство парней из ростовских мест. Но название мне не понравилось.


Как итог изысканий, сравнил все наиболее приемлемые образцы и решил сваять такую приспособу самостоятельно.


Собственно говоря, особых изысков нам и не нужно. Одно стало ясно, что вряд ли можно сделать что-либо универсальное. Слишком уж разные почвы. Эта приспособа должна решать одну задачу – надежно заякориться , прежде всего, на более или менее вязкой поверхности.

По большому счету ничего сложного.

Материал – относительно толстое листовое железо, арматура, кусок трубы на усиление, лебедочный трос, крюк получше и поуниверсальней, расходники для резки, сварки, краска.

Работа – размерить, отрезать, сверлить, сварить, покрасить.

Инструменты - умелые руки, мел, линейка, острый нож, дрель, ножовка, болгарка, сварка.
Посмотрел, что имеется из материала в наличии, прикинул размеры.

Размеры считал, исходя из обобщенного опыта и своего представления об этой приспособе.

Когда все было готово отрезал болгаркой все лишнее от куска листового железа. Получился такой парус.

Тут и название доброе подкатилось.

Читать далее:

Подобный материал:



Категория: Внедорожная подготовка | Добавил: Вован
Просмотров: 1314 | Загрузок: 209 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz