Всё о ЛуАЗе ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
29.04.2024
09:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9]
ТПК [4]
969А [2]
Из опыта [2]
Фотогалереи ЛуАЗоводов [7]
Радио онлайн
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Приказ МВД РФ от 31 декабря 2009 г. N 1023

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 2010 г.

Регистрационный N 16074

 

     Внести  изменения  в   Административный   регламент     Министерства  внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю  и  надзору  за  соблюдением  участниками  дорожного    движения требований  в  области  обеспечения  безопасности  дорожного    движения, утвержденный приказом МВД России от 2  марта  2009 г.  N 185*,   согласно прилагаемому Перечню.

 

Министр генерал армии                                       Р. Нургалиев

 

_____________________________

     * Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 г., регистрационный

N 14112.

 

 

Приложение

 

Перечень изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности  дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185

 

     1. Сноску к пункту 35 изложить в следующей редакции:

     "К патрульным транспортным средствам относятся транспортные средства Госавтоинспекции (автомобиль, мотоцикл, автобус), состоящие на балансе в органах внутренних дел и включенные в постовую  ведомость.  Далее   также "патрульный автомобиль".

     Патрульные автомобили могут использоваться в исполнении с нанесенной на  наружную  поверхность   специальной   цветографической     схемой   в соответствии  с  национальным   стандартом   Российской       Федерации и оборудованные устройствами для подачи специальных  световых  и   звуковых сигналов, а также без  указанных  специальных  цветографических    схем и устройств для подачи сигналов.".

     2. В пункте 43:

     2.1. Пункт изложить в следующей редакции:

     "43. При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения*(1) и имелась   возможность для своевременного пресечения правонарушения.

     Действия  сотрудников,  влекущие  умышленное  создание     помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются*(2) .

     В темное время суток и в условиях ограниченной видимости   сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.".

     2.2. Сноску "1" к абзацу первому изложить в следующей редакции:

     "*(1)  В  целях  обеспечения  контроля  за  дорожным     движением в аварийно-опасных местах, а также в  случаях  осуществления  контроля  за дорожным  движением  с  использованием  средств  фото-,     видеофиксации нарушений  правил  дорожного  движения  патрульный   автомобиль   может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а  также  элементами   обустройства улично-дорожной сети.".

     2.3. Сноску "2" к абзацу второму изложить в следующей редакции:

     "*(2) За исключением случаев использования специальных   технических средств фиксации  нарушений  правил  дорожного  движения,    работающих в автоматическом режиме, размещаемых в  салоне  патрульного    автомобиля с открытой панелью багажного отделения.".

     3. Пункт 44 изложить в следующей редакции:

     "44. При контроле за  дорожным  движением  нарядом    сотрудников на патрульном   автомобиле   без   специальной        цветографической схемы обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами (стационарных, пеших постов,   нарядами   на   патрульных   автомобилях   со    специальной цветографической схемой), которыми в случае необходимости  пресечения   и оформления  административного  правонарушения  осуществляется   остановка транспортного средства.".

     4. Пункт 227 изложить в следующей редакции:

     "227. В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на  наличие  события  административного  правонарушения,     совершенного иностранным гражданином, предъявившим документы, подтверждающие   наличие иммунитета от административной юрисдикции Российской Федерации, вопрос об административной ответственности указанного  лица  согласно  статье   2.6 Кодекса  в  соответствии  с  федеральными  законами  и     международными договорами Российской Федерации разрешается  в  соответствии  с   нормами международного права.

     В случае выявления сотрудником достаточных данных,  указывающих   на наличие события административного  правонарушения,  совершенного   лицом, предъявившим  документы,  подтверждающие  выполнение  им     определенных государственных функций (депутата, судьи, прокурора  и  иного    лица), к указанному лицу согласно статье 1.4 Кодекса применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении и осуществляется привлечение к административной ответственности в соответствии с   особыми условиями,   установленными   Конституцией   Российской Федерации и федеральными законами.".

     5. Пункт 228 изложить в следующей редакции:

     "228. Административные действия, связанные с контролем за   дорожным движением,  остановкой  транспортного  средства  и  пешехода,   проверкой документов, осуществляются в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом,  а  также  должностных   лиц,   выполняющих     определенные государственные функции, на общих основаниях.

     Административные  действия  в   отношении   иностранных     граждан, пользующихся иммунитетом, а также  лиц,  указанных  в  абзацах   третьем, седьмом, девятом  и  десятом  пункта  232  настоящего   Административного регламента, связанные с осмотром транспортного средства и  груза,   могут осуществляться только на основании  ориентировок.  При  этом  не   должны предъявляться требования, которые могут быть расценены,  как  обыск   или досмотр (открыть капот, багажное отделение и иные).".

     6. Пункт 229 изложить в следующей редакции:

     "229. При совершении административного  правонарушения   иностранным гражданином, пользующимся иммунитетом, сотрудник составляет протокол   об административном правонарушении либо выносит определение  о   возбуждении дела об административном правонарушении с целью фиксации данного факта, а документы возвращает владельцу. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении к таким лицам не применяются.

     Когда  имеются  достаточные  основания  полагать,  что   иностранный гражданин, пользующийся иммунитетом,  управляя  транспортным   средством, находится  в  состоянии  опьянения,  сотрудник  в   целях     обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до  предоставления  для  управления   транспортным средством иного лица  или  другого  устранения  условий,   препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает  в   дежурную часть для немедленного информирования соответствующего   дипломатического представительства, консульского учреждения, международной организации (ее представительства) и Министерства иностранных дел  Российской   Федерации (его территориального представительства). По факту прекращения   движения транспортного  средства  сотрудник  составляет   рапорт   с     указанием свидетелей, которые опрашиваются.".

     7. В пункте 232:

     7.1. Пункт изложить в следующей редакции:

     "232. К должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которых действуют  особые  условия  применения   мер обеспечения производства по делу об  административном  правонарушении  и привлечения к административной ответственности, относятся:

   зарегистрированный  кандидат  на  должность  Президента   Российской Федерации*(1) ;

     член Совета Федерации, депутат  Государственной  Думы   Федерального Собрания Российской Федерации*(2) ;

     депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации*(3) ;

     зарегистрированный  кандидат  в  депутаты   Государственной   Думы Федерального Собрания Российской Федерации*(4) ;

     зарегистрированный   кандидат   в    депутаты       законодательного (представительного) органа государственной  власти  субъекта   Российской Федерации,   представительного   органа    местного       самоуправления,

зарегистрированный кандидат на  должность  выборного  должностного   лица местного самоуправления*(5) ;

     Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации*(6) ;

     член избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса,  председатель  избирательной   комиссии   субъекта     Российской Федерации*(7) ;

     судьи*(8) ;

     прокуроры и  следователи  Следственного  комитета  при   прокуратуре Российской Федерации*(9) .

     В отношении должностных лиц,  указанных  в  абзаце  втором,   пятом, шестом,  восьмом  настоящего   пункта,   применение   мер     обеспечения производства по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях.


Скачать документ полностью:

    

Категория: Мои статьи | Добавил: Вован (07.05.2013)
Просмотров: 423 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz