Всё о ЛуАЗе ГлавнаяРегистрацияВход Среда
01.05.2024
21:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Радио онлайн
  
Главная » 2011 » Апрель » 12 » Четыре степени подготовки джиппера
15:43
Четыре степени подготовки джиппера

И так берем обычную 3-х дверную ниву постарее (желательно советскую минимальной ушатанности).

0. Нулевой уровень подготовки:

- привести машину в исправное тех. состояние

- проверить наличие и надежность буксировочных проушин спереди (крайне желательно, чтобы в них легко просовывался 14-16 шакл)

- поставить нормальный фаркоп (чтобы его крепление было "самолетиком"

- положить в машину лопату

- обзавестись сапогами (до колен) и/или берцами (нормальными), одеждой которую не жалко...

- купить автонавигатор (что-нибудь с экраном 4.3" до 4-х т.р.)

Все теперь можно заниматься геокешенгом, начинать участвовать в полировке... так же можно выезжать на покатушки вместе с другими нивами (если готов к тому, что тебя будут все время вытаскивать)

0.5. Скажем так подготовленный сток (для участия в нивских соревнованиях в "стандарте": - к выше описанному добавляем:

- рывковый трос

- багажник/дуги на крыше

- трапы/сендтраки (можно сделанные из досок)

- хайджек

- ручную лебедку, корозащиту, удлилинитель

- пилу, топор

- усиливаем бампера (оптимально "поместить" внутрь родных бамперов толстую трубу/профиль/швеллер)

- если есть желание участвовать в нивских соревнованиях в стоке - то какую-нить АТ резину штатного размера... - но имхо не стоит...

Сейчас можно заявляться  в стандарт для набора опыта... + участвовать в соревнованиях нива и Шнива клуба в категории стандарт... ну и самостоятельно выезжать на бездорожье...

1. Подготовленный сток т.е. нормальный нивовод:

все то же, что и в случае 0.5 + грязевая резина (оптимально Cordiant Off Road 205/70 R15) так же стоит прикупить нормальные 15" диски (если конечно нет халявных): либо ВИКОМ 106 (2 т.р.) - если есть желание уходить в маньяки, либо ВСМПО ковка (3 т.р.) - если нет.

Наиболее оптимальный вариант для рыбаков/грибников/любителей природы)... так же на покатушках зачастую уже будешь дёргать ты, а не тебя (хотя и это останется)...

2. Уже не сток - "больной на голову" нивовод... к Выше описанному "добавляем":

- лифт (2-4 см) и/или резка арок (обычно выбирают лифт)

- грязевые колеса (класса МТ) размерности 235/75R15 (тут я бы рекомендовал либо "мишки" Я-569, либо Cordiant Off Road 235-ый)

- замена главных пар на копеечные (4.3)

- силовые пороги.

- запасная крышка РПМ + все необходимое для ее замены в полевых условиях)

- базовая гидроизоляция мотора + перенос воздухозабора к АКБ + по желанию "сантех шноркель"...

- выведение сапунов мостов, коробки, раздатки + регулярная смена масла в оных

Машина оптимальна для участия в "стандарте" Белгородских гонок... проходимость по сравнению с 1 вариантом возрастает... но и возрастает ломучесть... в общем пора осваивать основы авторемонта

3. Подготовленный - нивовод-маньяк ранней стадии, начинающий спортсмен:

добавляем:

- железные/стальные сендтраки

- электро лебедка с тягой минимум 3 т. установленная на передний бампер + блок + удлинитель...

- полноценный шноркель и гидроизоляция мотора

- мотор минимум 1.7 литра...

- забродники (они же «телепузики»);

- в полне вероятны и оправданы самоблоки...

- большое количество запчастей... и инструмента

Можно начинать участвовать в "ниве открытой" или ТР1...

4. Маньяк/спортсмен полноценный...

- стальной корпус РПМ

- пониженная раздатка

- электро лебедка с тягой 4 т, установленная " в багажнике"

- усиление кузова, всевозможные защиты...

- заваренный задний дифференциал, спереди самоблок...

- максимальное облегчение салона

- более большие (30-31" либо более злые (симексы) колеса...

- жесткий лифт (возможно переход на другой тип задней подвески) и/или жестокая резка/правка арок (в принципе 31" колеса лезут в ниву вообще без лифта...)

- переход на 24 шлица хотя бы спереди... лучше и сзади... поиски усиленных полуосей/приводов...

Нива перестает быть автомобилем... а становится спорт инвентарем... со всеми вытекающими... а водитель полноценным маньяком...

Просмотров: 985 | Добавил: Вован | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz