Всё о ЛуАЗе ГлавнаяРегистрацияВход Среда
01.05.2024
14:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Радио онлайн
  
Главная » 2011 » Декабрь » 07
Чтобы было проще понять роль давления в колесе, проведем аналогию со спущенным футбольным мячом. При ударе он кажется тяжелым, плохо и медленно катится, а направлять его точно в цель просто невозможно, но стоит только как следует его накачать, как все становится на свои места. Подобное происходит и с покрышкой.


Попробую обобщить свой опыт эксплуатации полноприводных автомобилей на разной резине, в . разных дорожных условиях.


•Давление в колесах ,- это тот инструмент, который при грамотном использовании позволяет облегчить жизнь джипера с минимальными затратами сил и времени. Совершенно естественно, что давление в колесах зависит от многих факторов, как то: вес автомобиля, характер вне(дорожного) покрытия, размер колес, тип резины (диагональная, радиальная, бескамерная), скорость, жесткость (мягкость) боковин, и т.д. При этом все перечисленные факторы находятся в тесной взаимосвязи.


Для начала, перечислим характеры покрытий: снег, лед, песок, глина (т ... Читать дальше »
Просмотров: 2110 | Добавил: Вован | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz